Смесь из солей и реагентов налипает на днище и элементы подвески, забивается в колесные арки и даже дверные проемы.
Чтобы защититься от коррозии - в весенний период, стоит иногда делать мойку подвески и днища автомобиля.
⠀
Думаете это сиденья? Руль? Потолок? Багажник? Но чемпион по грязи вовсе не они - это подвеска автомобиля.
⠀
Вот где можно обнаружить залежи налипшей грязи, масла, реагентов, битума, металлической крошки.
⠀
При этом многие не считают нужным очищать элементы ходовой, так как «все равно же испачкается». И это большая ошибка.
⠀
Данная процедура:
- позволяет защитить от коррозии металлические элементы подвески
- продлить срок службы уплотнителей и резинометаллических соединений, что особенно актуально для автомобилей с пневмоподвеской
- очистить находящиеся в подкрылках радиаторы (как в данном случае), их нельзя чистить механически, они легко гнутся и деформируются, только бережная чистка деликатной химией
- вовремя заметить неполадки ходовой
Данную процедуру стоит делать 2 раза в год автомобилям с пневмоподвеской и хотя бы раз в год всем остальным.