Возможность предотвратить появление трещин и замену стекла.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ АВТОСТЕКЛО ПОЛУЧИЛО ПОВРЕЖДЕНИЕ?
Сколы на автостеклах иногда выглядят довольно безобидно. Многие автомобилисты склонны недооценивать опасность таких повреждений и думать, что ничего не случится, если их просто не трогать.
Резкий нагрев или охлаждение, вибрации при движении и неравномерные нагрузки на стекло приводят к тому, что от точки удара постепенно начинают расходиться лучи. Не успеешь оглянуться – и на стекле уже трещина, не поддающаяся ремонту.
Чтобы избежать внушительных затрат и спасти стекло от замены - не откладывайте ремонт в долгий ящик! Рекомендуем ремонтировать сколы в тот же день, как вы заметили повреждение. Если ситуация позволяет, заклейте скол скотчем или пластырем из аптечки, чтобы в него не попадали вода и грязь - и скорее в Левшу. Наши специалисты спасли от замены не одну сотню стекол.
КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ СКОЛА НА СТЕКЛЕ?
- скол рассверливается
- под давлением заполняется полимером
- сушится под ультрафиолетовой лампой
- излишки полимера зачищаются лезвием
- место ремонта полируется специальной пастой
Ремонт длится около 20-30 минут. После окончания работы на месте скола остается небольшая точка. Практически без следа убираются поверхностные сколы (не прошедшие насквозь, а только сколовшие верхний слой стекла).
ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Перед принятием решения, ремонтировать скол или предоставить его на волю случая, важно понять 2 вещи:
- Стекло вашего автомобиля повреждено, структура его уже нарушена и нагрузка распределяется иначе. Оно никогда не будет таким как было до повреждения и потребует к себе более трепетного отношения при эксплуатации.
Ремонт скола полимером - лишь попытка предотвратить дальнейшее развитие повреждения, но вовсе не гарантия того, что этого не произойдет.
Какие есть варианты?
Вариант 1. Оставить скол без ремонта. Трещины от него пойдут однозначно. Это может произойти спустя несколько часов, через несколько дней или месяцев, но это произойдет. Кто бы что не обещал вам в рекламе, ремонт трещин не имеет смысла, исправить ситуацию может только полная замена стекла.
Вариант 2. Попробовать ремонт полимером. Появляется большая вероятность значительно продлить срок службы поврежденного стекла. Стоимость этой попытки в сравнении с покупкой нового стекла очень невелика. Но все же мы бы хотели, чтобы вы решались на ремонт понимая, что этот вариант может и не сработать.
- Ремонт делается вовсе не для эстетики внешнего вида. Основная цель ремонта - заполнить и "склеить" образовавшиеся после удара микротрещины, которые не всегда можно разглядеть невооруженным взглядом, и сохранить целостность стекла. Если вы делаете ремонт для того, чтобы было совсем не заметно повреждения - результат может вас разочаровать, поскольку сколы не всегда убираются полностью.
- В первые дни после ремонта: Чтобы полимер закрепился в структуре стекла, избегайте сильных вибраций и резких ударов, старайтесь не попадать в ямы, аккуратно преодолевайте лежачих полицейских. Не паркуйте автомобиль на неровных площадках.
- Всегда после ремонта стекла: Не допускайте резкого перепада температур – плавный прогрев и плавное охлаждение. Не крепите приборы на держателях-присосках в месте ремонта и в радиусе 40 см от него. Это создает неравномерную нагрузку на стекло и может вызвать дальнейшее развитие повреждения. ⠀
- Отремонтированное стекло нельзя полировать.