Очищение элементов ходовой от налипшей грязи, масла, реагентов, битума, металлической крошки и последующая консервация.
Детейлинг подвески позволяет:
- уменьшить риск возникновения коррозии металлических элементов подвески
- продлить срок службы уплотнителей и резинометаллических соединений
- даёт возможность вовремя заметить неполадки ходовой
Некоторые считают, что очищать арки и детали подвески не имеет смысла. Аргументируя это тем, что они начнут пачкать сразу после выезда автомобиля из мойки на улицу. Однако смысл, все же есть.
Эстетическая сторона вопроса.
Элементы подвески - важная часть дизайна авто. Слои грязи могут скрывать цветные пружины, например, или красивые тормозные суппорты.
Практическая сторона вопроса.
Для автомобилей с пневмоподвеской - детейлинг не излишество, а необходимость для поддержания её в исправном состоянии. Это вызвано особенностями конструктива и материалов.
Пневмобаллон сделан из резины, чтобы избежать истирания, разрывов и трещин, нужно не только очищать от грязи, но и консервировать (пропитывать специальными составами для эластичности) детали подвески.
Для металлических частей уменьшается риск возникновения коррозии.
Делать эту процедуру владельцам авто с пневмоподвеской рекомендуется 2 раза в год. Всем остальным будет достаточно одного раза в год.